Условия работы

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ можно одним из удобных для Вас способов:
1. выслав имеющийся у Вас список оборудования на наш электронный адрес partyglass.arenda@gmail.com;
2. оформив заявку через корзину сайта;
3. обратившись к нам по телефонам 906-11-54, 906-54-11.
На основании Вашего запроса мы подготовим Вам предварительный расчет. Обратите внимание, мы работаем с заказами объемом от 2000,00 руб.
Не забудьте указать помимо необходимого Вам оборудования дополнительную информацию:
— дата аренды;
— количество суток;
— самовывоз или требуется доставка;
— при доставке адрес, наличие зоны разгрузки, этаж, предварительное время завоза и вывоза оборудования;
— контакты для связи с Вами.
Далее после согласования всех деталей и подтверждения Вами заказа, оборудование будет зарезервировано за Вами.

СРОКИ АРЕНДЫ

Стоимость аренды товаров на сайте указана за единицу за сутки. Цена за каждые последующие (2-е сутки, 3-е сутки и т.д.)как правило составляет 30% от базовой, точная стоимость указана в карточке каждого товара. В случае предварительно несогласованной задержки возврата оборудования, мы в праве удержать из залоговой суммы стоимость аренды оборудования за каждые сутки задержки или при расчете безналичным способом выставить дополнительный счет на оплату доп. услуг.

ОПЛАТА

Оплатить оформленный и подтвержденный Вами заказ можно как наличным, так и безналичным способом.
При оплате наличными расчет осуществляется при получении оборудования либо при необходимости и согласовании вносится предварительная оплата. В случае оплаты наличными и получении товара на складе (самовывоз) мы попросим Вас оставить денежный залог, оформив соответствующий документ о принятии от Вас денежных средств. Залоговая сумма рассчитывается индивидуально в зависимости от объема заказа и вида оборудования указанного в заказе, данная сумма согласовывается на стадии подтверждения заказа. В случае возврата оборудования не в полной комплектации, утере, бое, порче, утере тары/упаковки из залоговой суммы удерживается возмещение за испорченное/не возвращенное оборудование по ценам указанным в счет-заказе и согласованным на стадии подтверждения заказа.
При безналичном расчете в случае некомплектности или повреждения оборудования, посуды, тары составляется двусторонний Акт, на основании которого выставляется дополнительный счет на оплату.

ПОЛУЧЕНИЕ И ВОЗВРАТ (САМОВЫВОЗ)

Получить заказ можно на нашем складе по адресу ул. Лесопарковая, д. 46, либо небольшие заказы по предварительной договоренности в будний день из офиса по адресу Свердловская наб. 60. При получении товара наши специалисты демонстрируют его внешний вид, исправность, комплектности и количество, поэтому при передаче обязательно присутствие заказчика или уполномоченного представителя. После проведенной проверки подписывается акт приема-передачи и претензии по качеству и количеству переданного оборудования не принимаются. При получении необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Вся деревянная мебель (стулья, столы, скамейки) самовывозом не отгружаются!
Без предварительной договоренности запрещено наносить на оборудование надписи, наклейки и прочие декоративные элементы, портящие внешний товарный вид оборудования.
При возврате оборудования так же проводится проверка оборудования ответственным сотрудником нашей компании (внешний вид, комплектность, исправность и т.д.) и подписывается двусторонний акт приема-передачи оборудования между заказчиком или уполномоченным представителем и представителем нашей компании.

УСЛУГИ ДОСТАВКИ И МОНТАЖА

Наша компания дополнительно оказывает услуги доставки оборудования, монтажа и погрузо-разгрузочных работ.
Стоимость всех дополнительных услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от следующих факторов:
— объем заказа;
— адрес доставки;
— дата и время завоза и вывоза оборудования;
— детали площадки — этаж, дальность от разгрузочной зоны, … (при необходимости погрузо-разгрузочных работ).
Для передачи оборудования на площадку выезжает наш ответственный сотрудник, совместно с ним заказчик или его представитель так же осуществляет проверку внешнего вида, комплектности, количества и исправности оборудования, подписывается акт приема-передачи, а так же прочей сопроводительной документации. При возврате оборудования, в предварительно согласованное время, происходит та же процедура — проверка оборудования и подписание соответствующих документов, поэтому присутствие заказчика либо его представителя обязательно.